Список первой десятки — что люди хотят и что им нужно от стоматолога

В течение долгого времени мне было интересно понять, чего пациенты хотят и что им нужно от своего стоматологического опыта. Я спрашивал людей, чего они хотят, и чаще всего их ответы были «компетентность», «забота», «честность» и «отсутствие боли».

Хотя эти слова имели для меня значение, я не понимал, что они значат для людей, произносящих их. Словари дают определения слов, но то, что слова значат для каждого из нас,
основано на нашем собственном жизненном опыте. Один специалист по семантике однажды сказал: «Слова не имеют значения, а люди имеют».

Сегодня заказать установку виниров вы можете на https://lutik-stom.ru/viniring.

Со временем мой интерес вырос до желания понять, что значит быть стоматологом, что значит быть дантистом и как улучшить этот опыт для обоих.

Понятно, что многим людям неудобно в стоматологическом кабинете, несмотря на огромные преимущества для психологии, здоровья и самооценки, которые предлагает стоматология.
Узнав, что каждый человек надеется получить от стоматологического опыта, и изучив различные проблемы, которые каждый человек имеет в отношении стоматологической помощи (например, желание чувствовать себя услышанным и понятым, не желая беспокоиться и т.д.), я смог исследовать методы и разработать методы, которые улучшат опыт как пациента, так и стоматолога.

Ниже приводится мой ТОП-ДЕСЯТЬ СПИСОК того, что пациенты хотят и в чем нуждаются от своего стоматологического опыта.

10. Людям нужен грамотно управляемый офис. Люди ценят хорошо управляемый офис.

9. Людям нужен стоматолог, чтобы решать проблемы положительным образом. Стоматологу необходимо обсудить и помочь решить проблемы пациентов.

8. Пациентам нужен дружелюбный, отзывчивый и отзывчивый персонал. Приводит к большему комфорту пациента, доверию и чувству благополучия.

7. Пациенты не должны беспокоиться. Когда пациент выражает беспокойство, мы обсуждаем различные подходы, которые мы используем для устранения беспокойства. Простое 5-минутное лечение от беспокойства у зубов от Mansky (оно работает!), Рассказывающее об истории закиси азота и его преимуществах, о том, как мы делаем уколы без боли и как наши сотрудники хотят облегчить их жизнь. Если всего этого недостаточно для устранения или резкого снижения беспокойства, доступны лекарства для контроля над ним.

6. НЕТ БОЛИ! … Легко

5. Пациенты хотят чувствовать связь со стоматологом и персоналом. Когда люди чувствуют связь, они испытывают чувство принадлежности, чувство принадлежности к другим. Когда пациенты чувствуют связь со своими поставщиками медицинских услуг, они чувствуют себя в безопасности и защищенности.

4. Большинство пациентов хотят открытого общения со стоматологом и персоналом.
Людям не всегда удобно выражать проблемы с лечащим стоматологом или персоналом. Важно, чтобы пациенты имели возможность выразить то, что у них на уме, даже если они чувствуют, что стоматологу или персоналу может быть неудобно это слышать.

3. Пациенты хотят знать, что предложения стоматолога учитывают их проблемы и проблемы.

2. Пациентам требуется квалифицированное лечение. Грамотное лечение занимает центральное место в стоматологической практике. Стоматолог и персонал должны быть в курсе последних событий, а также
полностью сосредоточивать свое внимание на каждом моменте. Стоматолог, который не сосредоточен, не получает хороших оценок.

И самое важное # 1, что люди хотят и в чем нуждаются от стоматолога, — это …

1. Пациенты хотят того, чего хотят! Стоматолог должен понимать, чего хотят его пациенты, их приоритеты и проблемы при оказании стоматологической помощи. Хотя некоторые пациенты имеют четкое представление об этих предметах, другим требуется стоматолог, чтобы получить эту информацию. В нашем офисе мы опрашиваем новых
пациентов, чтобы понять их мысли и чувства относительно того, в каком направлении нам нужно двигаться, чтобы они получили то, что они хотят и в чем нуждаются.

About the author